Добрый день, хочется оставить отзыв! И поблагодарить сотрудников за их отзывчивость, понимание. Совсем не давно покупала чулки компрессионные, цены в магазине очень низкие, что очень порадовала! Продавец очень внимательно выслушал, прокомментировал, посоветовал. Я осталась очень довольна покупкой в этом магазине. Обязательно приду ещё раз. Ещё заметила, что если тебе что-то не подошло, они заказывают это для тебя, и когда приходит товар к ним, они звонят и говорят, что нужный товар или заказ пришёл))). Спасибо Вам большое за Вашу отзывчивость, искренность, понимание. Дай Бог Вам процветания))).
Огромное Вам спасибо ))) Очень хороший магазин с доступными ценами, очень отзывчивые продавцы ))) Все рассказали, показали и подобрали ))))
Много негативных отзывов в интернете.
Ответ Благошоп:
Конечно! Так и должно быть. Мы очень заметны.... В сети салонов «Благошоп» действует Служба контроля качества, куда может написать и позвонить любой клиент «Благошоп» и решить спорные вопросы, высказать свои критические замечания и получить решение существующей проблемы. Замечено, что ни один из писавших негативные отзывы на сайтах «отзовиков» по какой-то причине не обращался в Службу контроля качества. Негативные отзывы проверяются и в 90% случаев выясняется, что в реальности таких посетителей и не было никогда в салоне. Во всех салонах ведётся мониторинг, поэтому проверить реального посетителя не представляет труда. Представьте, если бы нашим клиентам, как пишут на некоторых сайтах отзывов действительно хамили и совершали подобные так красочно описанные действия, развивалась бы сеть «Благошоп»? Ходили бы туда люди. Мы призываем составить собственное впечатление о «Благошоп», достаточно придти к нам и убедиться как на самом деле обслуживаются наши посетители.